среда, 18 января 2012 г.

Море тебя так не хватает

В последний раз на море я была в 2010 году.Тогда мы ездили с подругой и с ее семьей.Уже сама поездка мне доставляла радость т.к ехали мы на машине.Было очень много веселых моментов и их невозможно забыть.А когда подъезжаешь к морю там такая красивая природа,горы,леса,поля мне кстати всегда нравились там деревья такие длинные не как у нас.Меня они всегда так восхищают и мне всегда хотелось подойти их потрогать,но не было такого случая.А еще я не забуду поле с маками,Господи оно было такое шикарное все машины останавливались(ну теперь то я понимаю почему;))Лучше конечно путешествовать на машине,правда немного не удобно в ней,но на ночь мы останавливались в гостиницах,а рано утром опять начинали свой путь:)))
И уж точно  я не забуду как я забыла перенастроить интернет,вообщем все три недели я просидела без него.Хотя я планировала отдохнуть от него.
  
Ездили мы в Анапу ну не в саму Анапу а в какой то поселок уже и не вспомню.Он очень маленький,но там симпатично тем более рядом был аквапарк в который мы так и не сходили.В отеле в котором мы остановились было не так много народу,но когда уже мы уезжали народу становилось все больше.Со всем персоналом общались на ровне и пускай,что они нас были старше лет так на пять или даже больше.А еще мы познакомились с одной очень клевой женщиной ее зовут Ира да к тому же сын у нее есть мой ровесник его Миша.Но тетя Ира больше всего отличилась.Ей лет 50 наверно на тот момент было,но она настолько энергичная женщина,все везде успевала сделать,с юмором,добрая,современная.Она мне столько уверенности на тот момент придала,спасибо ей большое.Именно она помогла мне понять,что модельное дело мне очень близко по душе и мне стоит к нему стремиться.
С Ирой мы везде и всегда были вместе.Бегали за пирожками и чипсами,хот догами ведь перед югом мы сидели на диете которая не прошла даром,а там решили обожраться.:РМама ее нас пальнула только один раз когда мы за чипсами ходили,но тогда все свелось в шутку.Почему то именно первый поход на море мне очень хорошо запомнился,после душа собравшись решили проверить что да как шли какими то переулками мимо чурок=/,а потом через жуткую гору песка,но минут через 15 мы были на месте.Блин я подумала,что это Нью-Йорк ну реально так похоже.



Через неделю погода стала холоднее поэтому на море мы не ходили,а там такие волны были,волны это круто,но поняла я это поздно.Ходили мы в парк аттракционов в тот день когда у всех школ был последний звонок все такие с бантиками,в фартучках,а мы в шортах и майках:Р
Покатались на всех каруселях на каких только можно было побежали на пляж,а там еще круче чем у нас было.
Я выглядела как маникен в магазине все ходили и оборачивались на меня ибо я особо выделялась благодаря своей белоснежной коже на юге.Не люблю я внимания если честно,мне неудобно сразу становится.


Это была у меня такая мини фото сессия как же я была худенькая...
Ну второй поход на море тоже не ограничился без фотографий.В тот день кончено было все спокойно,но именно в тот день мне рассказали о моем будущем:Р

Ну а дальше лежания на пляже,как же я была счастлива в тот момент.Море,солнце,ветер раздувает волосы и парни,парни,парни:Р





К нашему огромному счастью в Анапе был День города и мы на него попали.Весело там однако ж гуляют.



Не могу я жить без моря,для меня море это что то необыкновенное,особенное.Мне даже кажется,что море дает познать себя не всем людям,не всем людям оно открывает свои дары,тайны,даже может легенды.Я люблю море,правда и это не из за того,что сейчас море в моде.Хм глупо конечно звучит,но это на самом деле так.Только на море я приобретаю какое то спокойствие,оно помогает принять мне много решений,а если прийти на море перед сном,то оно споет тебе колыбельную.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий