понедельник, 16 января 2012 г.

Cheap And Cheerfu

Добрый вечер
Как любят говорить наши учителя с началом учебной недели вас товарищи!
Сегодня на один день я сломала стереотип,что понедельник день тяжелый.Во-первых нам всегда ко второму уроку,во-вторых написали самостоятельные и вполне не плохо я думаю,в-третьих я получила пять по литературе,а еще мне дали грамоту за то что я принимала участие в создании школьной газеты,на самом деле я участие в этом не принимала,но все равно приятно:Р
Кстати в начальных классах мне очень много вручали всяких грамот я прям была горда собой,а сейчас....еле еле как одну дают.Совсем обленилась.А они кстати играют немаловажную роль при поступлении в институт.
Сегодня кстати я смотрела некоторые институты в которые я бы хотела поступить,я посмотрела и подумала,а на фига я вообще пытаюсь учиться если там ТАКИЕ проходные баллы.Мне ж столько не набрать даже если я выучу все,а если учесть,что у меня с математикой вообще ноль,то быть мне дворником.

Сегодня появились фотографии с нового года который я отмечала с друзьями,я посмеялась от души,тем более еще не все скинули.Возможно я вам их выложу если найду адекватные,в чем я очень сомневаюсь.Хотя если вспомнить то вроде как там должно быть что то стоящее.Вот почему всегда так,на фотике фотографии просто великолепны прям чувствуешь себя звездой,а как скинешь на компьютер твою дивизию от ужаса в кому впасть можно.Наверно у идеальных людей и фотографии идеальные.
А вообще я очень хочу выходные,выходные это маленькая жизнь.Можно хоть как то расслабиться в эти дни,а в будни только и делаешь,что думаешь о работе.
Ладно,желаю вам хорошей рабочей недели:)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий