вторник, 17 января 2012 г.

Eyes on fire

Salut
Целый день я со своими мыслями,там я как всегда идеализирую жизнь,а потом огорчаюсь из за того,что все не так как я придумала.Это мой самый большущий минус.И самое главное,что  я не могу от него избавиться или просто не хочу..
С этим расписанием у меня голова кругом идет его меняют чуть ли не каждый день,а это сбивает с толку.Уроки растут с каждой секундой и с каждой секундой моя лень увеличивается вдвое.Уже чуть ли не каждый день учим стихи конечно стихи короткие и быстро учатся,но если бы вы знали какая я в последнее время ленивая,Боже.
А еще в последнее время у меня какая то дикая печаль,меня словно накрывает волной "депрессии",что кстати не очень хорошо.Но спасают меня только друзья с ними я хоть как то забываюсь,всегда смеюсь.За это я их очень люблю.Возможно у нас с ними не все так идеально,но все же больше хорошего чем плохого.Кстати я решила,что не буду нечего делать с волосами,мне конечно дико хочется,но в тоже время и так нравится.Вообщем я запуталась,да и в солярий тоже не пойду,хотя может ближе к лету наведаюсь как получится.
Вообщем в моей жизни одна скукота,поскорее бы выходные,надеюсь,хоть что то хорошее произойдет


1 комментарий:

  1. бывает, такой период, когда всёне так, как хочется. Я надеюсь, что у тебя он пройдёт.

    ОтветитьУдалить