понедельник, 9 мая 2011 г.

Привет Блог!

Тадааам.Прибавление в семействе блоггеров.Я тоже решила создать блог,мне вообще очень нравится читать блоги других девушек и поэтому я решила создать и свой собственный.Да,возможно какое то время я буду писать для себя,но надеюсь со временем меня начнут читать:)В своем блоге я не буду плакаться в жилетку и писать о своей нелегкой жизни.Здесь я намерена писать о своих интересах,моде,покупках,и о поэзии.
Ну что ж ,а для начала нам надо познакомиться.
-Настя
-16 лет
-живу в Талдоме(мск.обл.)
-учусь в 9 классе
-овен
-интересы:поэзия,кино,книги,фотография
Ну наверно на этом пока все.В дальнейшем блог будет пополняться много чем интересным и дизайн будет улучшаться как только я разберусь что тут и где как делать:)



а на десерт пару моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий