суббота, 16 июля 2011 г.

Хаха

Ну пока интернет работает решила сюда заглянуть.:)
Как это не странно,но я читаю  spletni russian bloggers Зашла  нашла пост о том,что якобы блоггерши Лика и Лиза так их помойму зовут,поссорились.Хаха посмеялась от души,такой если честно детский сад.Ссора на пустом месте,ну написала она о тебе пару грязных слов.Господи да не обращай на это внимание,не от большого ума же.Делай,что делаешь и не кого не слушай.
Хотя если так рассуждать то я пожалуй послушала бы,что говорят о моем блоге,только слушать я люблю обоснованную критику,а не такую типо"у нее скучный блог, не знаю почему,но я так думаю"объясни почему ты так думаешь,что не хватает,может каких то постов,или оформление другое.
Ну а вообще не мне о них судить,все мы люди разные,как говорится ДЛЯ ВСЕХ ИДЕАЛЬНОЙ НЕ СТАНЕШЬ,
блестящие анимации
Ну а вообще мы завтра огромной компанией собрались ехать на речку,правда купаться мне придется в футболке ибо я сгорела,а что заодно жирки свои прикрою;)
На днях постараюсь сделать как я уже говорила интернет,напишу о своих покупках их правда немного,но все же,и сделаю много постов о полезной и интересной информации,а так же луки,поэзии и еще много чего.
На этом все,не забывайте,оставляйте комментарии мне важно знать ваше мнение,люблю вас <3

2 комментария:

  1. я считаю что эти сплетницы... ну им лет 15, впечатлительные, посмотрели сериал и возомнили себя самыми оригинальными

    ОтветитьУдалить