вторник, 26 июля 2011 г.

New day

Привет всем
Сегодня я свой день начала ну очееень рано.Мама уходя на работу разбудила всех,зато нашла котенка.Мой маленький пушистик полюбил делать побеги в подъезд,особенно любит это делать ближе к ночи.Но он вернулся^^
И с такой радостью прибежал ко мне на кровать,что я чуть не замурлыкала за него^^
Сегодня все наши ребятки поехали на речку,а мы с наташей остались,решили собраться у меня и налопаться вкусняшек,но к вечеру она меня покинет:(..любовь,любовь,что поделать..
Думаем на неделе с мамой сгонять по магазинам,и кстати моя поездка на юг отменяется:(
Какие то проблемы у них там.А я так рвалась на мореееееееееее,ааааааа...
Ну может быть еще получится съездить за этот год,глядишь в учебное время^^
Ну на этом пожалуй все мне пора собираться.
Fall Collection 2011






















Комментариев нет:

Отправить комментарий