пятница, 29 июля 2011 г.

New day

Добрый день:)
Сегодня я свой день начала не так уж и плохо,проснулась в 12,сделала зарядку,приняла душ,даже убралась,но не успела мама прийти с работы,как мы с ней поругались.
В последнее время мы с ней слишком часто ругаемся.
А завтра с ребятками собрались ехать на шашлыки теперь моя поездка под вопросом,а так хочется..
Сегодня нашла еще пару фотографий с прогулки.
Вроде бы не плохие^^
Я так соскучилась по магазинам,но в такую жару ехать вообще никуда не хочется,а в моем городе хороших магазинов нет.Так что я каждый раз жду поездки в Москву как своего дня рожденья.
Скорее всего поедим в августе,там уже и к школе собираться надо будет,так,что убьем двух зайцев сразу.
А щас там такие скидки,эх:(
Кстати завтра ждите интересный пост,я уже придумала о чем он будет;)














Комментариев нет:

Отправить комментарий