понедельник, 1 августа 2011 г.

Покупки

Привет всем:)
Сегодня 1 августа,а значит,что совсем скоро лето нас покинет:(Хотя судя по погоде оно уже нас покинуло.
У нас пасмурно,ветер какой то холодный,но впринцепе солнце иногда выглядывает и не слишком холодно.Люблю такую погоду^^
Можно уже наконец то джинсы надеть.И не умирать от жары.
А с другой стороны купаться то хочется=Ъ
А еще я свои любимые шорты прожгла,то есть не я ,а мне СПАСИБО РУСЛАН.
КУРИТЬ МЕНЬШЕ НАДО.
Но радует то,что дырка небольшая и на она на подгибе, то есть кто помнит шорты у меня с подгибом скажем так и прям на этом подгибе,мне уже предложили много версий,что можно с ними сделать,но все они мне не по душе,если отрезать этот подгиб,то они станут самыми обыкновенными шортами и даже уже завышенная талия будет не так смотреться.
Вообщем сегодня с мамой пойдем к портнихе и она нам что нибудь сделает.
Еще скоро у подруги ДР,а мы с девчонками совершенно не знаем,что ей дарить осталось то уже два дня,может подскажите чего?
Ну а теперь о покупках,мама принесла мне,что я и просила ее купить,подводка для глаз,шампунь,и лак для ногтей.
Ну что ж впринцепе я довольная,только вот может лак поменяла^^
Ну на этом все,мне пора становиться золушкой и выполнять миссию по уборке дома,все отличного настроения^^
Спасибо что читаете:*





1 комментарий: