пятница, 12 августа 2011 г.

Покупки к школе

Всем привет:)
Погода сегодня вроде как получше,солнце светит,но прохладно,думаю,что в платье и кардигане будет нормально:)
Всю неделю был холод собачий,и дожди целыми днями на улицу выходить вообще не хотелось,но все же мы гуляли.
Сегодня я дико испугалась когда обнаружила,что моего котика нет,т.к он слишком активный нашла я его на улице,он упал с балкона сидел и мяукал знал,что живет он где то поблизости,а когда я за ним пошла так он меня сразу же признал и бежал ко мне навстречу со счастливыми глазами=Ъ
Еще вчера я ездила на в Москоу по магазинам^^
Охохо я довольна покупками,правда на фотографиях получилось не очень,но поверьте на мне да и вообще на девушке это будет смотреться уаааа как^^(в будущем сделаю луки)
Платье Bershka,кстати вот оно белого цвета,правда плохо видно.
Брюки Top Shop,на фотографии не видно они идут как укороченные с подгибом.
С ними абсолютно все смотрится.
Кофта River Island с рюшами на груди,нравится тем,что подчеркивает талию и визуально становишься стройнее.
Ну,а туфли Centro,они замшевые темно-синего цвета,на танкетке как я и хотела,там хорошей обуви и аксессуаров очеееень много,впервые вижу что б такой хороший выбор был.А вот во всех этих магазинов зара,топ шоп и т.д что то как то обуви хорошей нету:(
Еще прикупила себе сумку Puii and Bear давно хотела такую,очень она мне нравится,вообщем она куртая^^
Сережки Centro повторюсь аксессуары там крутяцкие в этот раз:)
Ну и набор колец accessorize тоже очень миленькие на руке смотрятся обалденно.
Ну,а мне пора,извините за качество,сестра фотоаппарат взяла на время,а мне прихдится мучатся с телефоном.






10 комментариев:

  1. Давно ищу такую сумку,скажи пожалуйста где прикупила?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,а в каком nw& просто в интернете не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  4. торговом центре?

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить