воскресенье, 14 августа 2011 г.

Отличные выходные

Привет дорогой читатель:)
Как прошли ваши выходные?
Мои просто замечательно:)
Я очень довольна и совсем не хочу чтобы они заканчивались.
Все эти два дня мы ездили по магазинам,вчера правда не чего такого не купили,но зато мы испекли вкусную курочку^^
Ням,ням,ням знаю,знаю,что вредно это все,но такая вкуснотища получилась.
Сегодня мое утро удалось на славу,не успела проснуться как приехал мой крестный давно я его не видела кстати,он привез мне подарки,шар,вкусные конфеты и денежку^^
Спасибо большое,ILU<3
Ну а после этого мы поехали с мамой по магазинам,в основном покупали ей одежду,а мне так мелочи для школы.
Ну а на этом все постараюсь написать завтра,и еще я бы хотела вас попросить проголосовать за меня,буду благодарна:*









3 комментария: