понедельник, 22 августа 2011 г.

Будни+LOOKBOOK

Привет дорогой читатель:)
Погода под конец испортилась,выходить на улицу нет никакого желания.
Ну что ж осень уже близко.
Сегодня с утра пораньше мы ходили за учебниками,мухуху столько книг и еще не все.Смотрю на них и сразу пропадает желание идти в школу,а ведь так рвалась туда=Ъ
Мама сегодня с работы пришла пораньше и принесла мне маленький подарочек^^
У меня был пробник мне он очень понравился,вкусно пахнет,наносить его легко и приятно,быстро впитывается,а что самое главное кожа на долгое время нежной остается,так что всем рекомендую:)
В последнее время я чет все о покупках пишу,постараюсь исправиться^^
LOOKBOOK


















3 комментария:

  1. отличные луки) очень стильно!

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. http://julia-lerman.blogspot.com/
    становись пч, отвечу взаимностью)
    решение в комментарий пиши)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такой крем, тоже нравится)
    Отличные луки!

    ОтветитьУдалить