понедельник, 26 сентября 2011 г.

26.09.2011

Добрый вечер
Мне выдалась свободная минутка и я решила заглянуть сюда.
Эта неделя началась достаточно не плохо,ну не чего особенного не случилось сегодня.
Скоро день учителя и значит 10 и 11 классы загрузили по этому поводу да и не только по этому у нас каждую четверть какие то события конкурсы происходят,это все безусловно хорошо,но иногда не хочется не чего делать=Ъ
Но придется мы же 10 класс=Ъ
Поэтому завтра нам надо будет бегать по классам и собирать поздравления для учителей,а так же с девчонками фотографироваться на конкурс фотографий если что попозже их скину;)
Завтра еще пишим самостоялку по геометрии и скорее всего по физике,а мне еще с подругой писать завтра по праву а в среду по географии,теперь жалею что не пошла в субботу в школу.
У нас уж очень суровая училка по праву.
Но сегодня нам очеень порадовали,а говорила что не чего особенного не произошло,эх..
Вообщем мы с девчатами едем в лагерь^^
Он находится в Москве в Пушкино,едем мы туда 24 октября,а когда приезжаем не знаю,но каникулы я еще успею погулять:)
Скорее всего я не смогу писать сюда,но по возможности постараюсь,с телефона если только.
Я надеюсь что все получится и нам удастся отлично отдохнуть и обзавестись новыми знакомствами,глядишь познакомлюсь с каким нибудь блоггером или блоггершой:)
Отличной недели^^


  

1 комментарий:

  1. Красивое фото!Цвет волос мне твой очень нравится, тебе идет;)

    ОтветитьУдалить