среда, 7 сентября 2011 г.

Хондра по лету

Привет привет:)
Как вы там дорогие?
Я просто ужасно,я очень в последнее время депрессивная какая то хожу,совершенно не чего не хочу,устаю от всего быстро,да еще и школа нереально грузит.
Завтра снова 7 уроков,Боже....
Сегодня слава Богу прогуляла школу,ездила с одноклассницей по одному делу,в больнице проверяться с брекетами.
Нечего интересного мне не сказали,снова надели эти дурацкие резинки и сказали,что в октябре верхние брекеты снимут,но поставят пластинки все же лучше чем брекеты да и шипилявить мне кажется это милым.
Аксессуары-Diva
Куртка- Stradivarius 
Кофта-River Island
Джинсы-Bershka
Балетки-простой обувной магазин.
Извините что лук не в полный рост,я делала все в попыхах=Ъ
Вообще я не думала что так проведу отлично время с человеком которого практически не знаю да и особо не люблю.
Было весело на удивление,еще мы прошли по магазин такого прям не чего не купила,купила лишь атласы и журнал Mari Claire
От журнала я в восторге,целиком и полностью он посвящен высокой моде все прям как я люблю.
Так же попался офигенный пробник духов Especially Escada я от него без ума,запах похож на Eclat если помните я о них писала,все я загорелась этими духами буду искать их у нас:)
Я скучаю,Боже как же я скучаю по этому лету,у меня сердце разрывается когда я понимаю что те счастливые дни закончились.
Впереди только холода,и учеба.Хотя счастливым можно быть в любое время года,особенно когда у тебя есть такие офигенные друзья.
Все равно лето-это маленькая жизнь.
И с летом не сравнится другое время года,летом происходят чудеса в этом я убедилась.
ЛЕТО 2011 СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ!
R.I.P мои шорты=Ъ
А песнями этого лета стали 
Sak Noel - Loca People (What a fuck)
Это реально наши песни:)
Ну что ж на этом все,всем отличного настроения на оставшуюся неделю:)
Не забывайте задавать вопросы;)


















2 комментария: