четверг, 15 сентября 2011 г.

Надо быть хоть в чём-то лучшей

Добрый вечер
Как вы там?
Сегодня мой день начался не плохо,хоть и 7 уроков,и не спросили по тем урокам по которым я реально боялась,что вдруг спросят спасибо за это!
Уже как 2-я неделя учебы 2-я ведь?
А я все никак не могу начать учиться,мне лень я даже домашку с большим трудом делаю.Со мной такое впервые.
Уже как второй день удается гулять я очень этому рада т.к в последнее время дома сидеть надоедает.
Сегодня тоже не плохо погуляли,а пришла домой настроения никакого вообще:(
Какая то грусть,и совершенно не чего не хочется да и сил не хватает,а ведь англ еще подучить надо.Спасает только то,что завтра к 3 уроку может утром выучу,а может нет не знаю вообщем.
Придя с гулянья мама оставила на столе мне небольшой сюрприз=Ъ
шампунь,гель для душа и ватные диски беру уже не впервые так что уверенна во всем:)
Так же сегодня была с вот таким вот пучком,я их очень люблю ну очень и мне все равно,что это ваниль и бла бла бла.
Кстати делать его тоже очень легко.
Ну что пока я начала про волосы,я решила изменить кое что, то есть подстричься.
Если вы заметили то у меня двойная длина волос,сверху короткие,а снизу длиные вот я и думаю сравнять их под одну длину.
Я понимаю что жалеть потом буду,но в последнее время короткие волосы меня очнеь впечатляют да и обновлений каких то хочется.Как вы думаете стоит ли это делать или нет?
Не зря сегодняшний пост я назвала именно так,я наверно уже писала об этом,но все же.
Я пытаюсь быть в чем то лучше других изо всех сил правда,но у меня это никак не получается:(
Незнаю,почему,но очень хочется чувствовать себя уверенней,хочется быть не хуже других,а не получается.
На этой нотке я закончу свой пост,и еще одно..
 " если тебе хорошо, то ты улыбаешься и если ты улыбаешься, то тебе хорошо "
Нашла эту цитату в блоге одной девочки уж очень мне понравилась.С завтрашнего дня попробую;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий