пятница, 23 сентября 2011 г.

Пятница+ТОКИО ХОТЕЛ?

Привет всем:)
Как вы там поживаете?
Я вполне нормально.Наконец то выздровила  да и погода в последнее время теплая вполне да и оценки радуют^^
Наконец то наступила пятница для меня это счастье правда,потому что завтра в школу решила не идти хоть и завтра 2 контрольных;)
Сегодня с мамой ходили по магазинам ушли с пустыми руками:(,я вообще планировала ограбить один магазинчик с косметикой какой то новый открылся мама говорит хороший,но он был закрыт:(
Зато накупила вкусняшек разных.
Я конечно не фанатка токио хотел,да и вообще в последнее время их не слушаю,но в молодости я от них была просто без ума=Ъ
У меня с ними было все!
от значков до портфеля.
Не ну а че в жизни каждой девушки бывает группа которую они любят ФАНАТСКОЙ любовью,а не самой настоящей как мне тогда казалось:)
Ну так вот я конечно же любила Билла=Ъ
А что такой мальчик эффектный и поет красиво разве можно его не любить?=Ъ

Да давсе его девочкой звали да и я когда его первый раз увидела подумала что баба,но мне покоя не давал вопрос почему у этой девушки такие густые брови и где грудь то?=Ъ
Но позднее я знала о нем все.
Собственно к чему я все это веду,тут недавно увидела фотографию и пришла в шок!!!
Что ты с собой сделал?????
Нет я все понимаю парень взрослеет все дела,но я считаю что он стал намного старше своих лет  + ему не идет блондином +о н похож на джареда лето,а самое главное он пустил свою ИЗЮМИНКУ.
Вот увидела бы я его на улице и даже бы не обратила бы внимания:(
Ну а на этой трогательной ноте я с вами прощаюсь отличных выходных:))))

P.S кстати Том тоже красавчик;)










2 комментария:

  1. Я думаю, он в блондина перекрасился по принципу:"Чувак!Кто просрет в карты, тот краситься в блондина" :DDDD

    ОтветитьУдалить
  2. Томочка лапушка :*
    люблю его который год,зато эта любовь самая искренняя )
    а Вильгельмушка был такой сексуальной дивой,а сейчас ==
    надеюсь он это для фильма..

    ОтветитьУдалить