вторник, 4 октября 2011 г.

Ни апатия,ни депрессия,а усталость и просто бесит все

Добрый день
Как ваша неделя началась?Как погода?
У меня все как то никак.
Погода очень плохая,усталость,спать дико хочется,а школа уже надоела.
Я бы щас уехала на море,где тепло тепло и красиво.
Завтра День Учителя,целый день суматоха в школе правда я завтра дежурю в столовой,и уроки у нас сокращенные,незнаю что из этого выйдет.
Завтра концерт в 12 я наверно домой пойду а не на концерт,в зале жарко беее.
В последнее время мне даже лень писать в блог,заставляю себя через силу,прости меня о великий блог.
Кстати стала все чаще замечать что достаточно много людей удаляются из контакта респект и уважуха!Мне не хватит сил чтобы ее удалить хотя может в далеком будущем..
Просто меня останавливает группы блоггеров да и просто разные интересные группы,и еще хорошие видео.
Кстати если хотите добовляйтесь:)
А так же моя группа,буду рада вас видеть в ней.
Все никак с подругой не можем устроить фотосессию,надеюсь что в эти выходные получится.
И еще мой друг обзавелся студией так что через месяца так два......
что нибудь там намутим;)

1 комментарий:

  1. Эта погода всех из колеи выбивает. И не то что даже спать, а и просто делать ничего не хочется)

    ОтветитьУдалить