воскресенье, 9 октября 2011 г.

в академии придурков ты бы стал деканом

Привет всем
Сегодня я проснулась очень рано но выспалась.Сделала уроки и дочитала книгку которую брала в библиотеке.Книга называется Письма любви от 0 до 10.
Хорошая,легкая книга советую всем прочитать,я ее за дня 3 прочитала.Думаю когда в след раз пойду в библиотеку еще чего нибудь интересного отыскать.
Так же сегодня планировала фотосессию уже даже собралась но друг как всегда обломал типо он заболел не впервые уже.Очень я зла на него завтра в школе ему устрою!
Так что в этом сезоне я без новых фото.
Не очень то и хотелось.Щас весь контакт в этях листьях-_-
Хочется зимухоть холод не люблю,но красиво вокруг и скорее бы новогоднюю атмосферу.
Вчера очень весело гуляли сочинили даже стих,я не решилась его опубликовать т.к его не все поймут;)
Так же от не чего делать я замутила себе новый маникюрчик как он подсохнет сразу же сфотографирую и покажу вам его,мне он очень нравится.
Я увидела три варианта маникюра в блоге Юлии Щабель и решила повторить один из них сегодня увидите.
Как вы заметили я подкорректировала блог,но думаю на время не очень нравится а фантазия закончилась-исправим;)






1 комментарий:

  1. контакт весь и вправду в литьсях )) хорошо подметила ))

    дизайн блога мне нравится )

    ОтветитьУдалить