пятница, 14 октября 2011 г.

Бега на каблуках

Добрый вечер:)
Как вы там?Я стала реже писать сюда уж извиняйте времени нету,и опять интернет раскапризничался у нас с ним вообще сложные отношения.
Вся эта неделя не моя неделя,все как то против меня,ну не чего она к концу подходит;)
Завтра в школу и пишем 2 контрольных я не волнуюсь,уверена что напишу.
Сегодня у меня достаточно энергичный день после школы побежала за заказом,потом побежала в магазин заказывать краску для волос,потом домой,потом к маме на работу и в магазин.И все я это делала на КАБЛУКАХ!Для меня это достижение жизни,т.к каблуки я не люблю,но сегодня я изменила свое мнение.;)
Друг удивился,что на каблуках можно бегать,мы вообще женщины все сразу можем,вести машину в это же время красить ногти и по телефону разговаривать,вот такие мы;)
Умчи меня туда лесной олень(с)
Вчера у нашего Ромы было день рожденье 16 лет^^Погуляли от души,самый счастливый день за всю юту осень,столько улыбок,счастья,настоящих слов.
Вообщем мой восторг не описать.
Может быть в будущем выложу фото:)
Кстати про заказ,мне пришла тушь и помада.
Беру не впервые,советую всем,тушь очень хорошая,кисточка удобная,ресницы пушистые и длинные^^
Помада бледно-розовая,кароче крутая^^
А на этом все,все СЧАСТЬЯ и побольше;)




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий