воскресенье, 16 октября 2011 г.

Сентиментальность на пределе

Привет всем
Как ваше нечего?
У меня все не плохо.
Кстати с первым снегом вас:)
Я вчера значит сижу на уроке,как всегда в своих мыслях,но при этом делая вид,что я очень серьезная и все внимательно слушаю и понимаю.Мой взгляд привлекло что то белое за окном долго я не могла понять что же это,но спустя минут 5 я поняла,что это снег.Моей радости не было предела,я еще так рано никогда снег не видела.Но выйдя из школы на дворе опять лежали листья,даже не скажешь что снег был.
Вчера мы опять повеселились от души,мы всегда это делаем;)
Только холодно очень было,да и в конце концов вечер свелся к тому,что все начали решать проблемы друг с другом в плане личных отношений;)
Ну так как мне нечего ни с кем решать  то я спокойненько пошла домой пока никто не заметил.
Сегодня я скорее всего просижу целый день дома,на улицу не тянет как то,хотя на немного может выйду.
Я сегодня решила посмотреть еще один мой любимый фильм,кстати он советских времен.
Но я могу смотреть его бесконечно.
Очень светлый,добрый фильм,душевный.
Я плакала только так,я слишком сентиментальна и нельзя мне смотреть такие фильмы.
ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ
    Краткое описание:
    Школьники Роман и Катя тянутся друг к другу со всей безоглядностью первой любви. Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви…
    Без всякой пошлости,без поцелуев,секса,тоже хорошо снимают.Столько нежности,и чистой любви,возможно на свете такой не бывает,но посмотрев этот фильм начинаешь в нее верить.
    В конце фильма когда он выпрыгивает из окна(к ней на встречу)он слава Богу выживает,но по книге он умирает:(
    Поэтому я не решаюсь читать книгу,а то я совсем расклеюсь.
    ПОСМОТРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий