среда, 19 октября 2011 г.

Длина и сила

Доброе утро:)
На моих часах сейчас 7:50,а я еще даже не думала собираться в школу.Я решила,что пойду к3 уроку,объясню почему: вторым уроком у нас химия,по которой у меня оценки не блещут,а я хочу вытянуть все таки на 4 т.к еще за всю химию у меня не было тройки за четверть,а сегодня у нас зачет по задачам которые я НЕ ПОНИМАЮ вообще!!!И которые я сто пудов напишу на два,поэтому решила прийти к 3 уроку.
И знаете мне вообще надо было идти к 4 уроку,так как 3 уроком у нам алгебра а ведет ее знаете кто?
ДИРЕКТОР!!!
Я знаю нашего директора и поэтому при види ее весь наш класс затыкается разом,а если учесть еще то,что я не знаю  алгебру,то мне вообще надо исчезнуть:(
Вообще я вчера хотела написать пост,но мне было как то лень,я уроки еле сделала,а вы говорите пост.
И наконец то главная новость,я наконец то ЗАКРАСИЛА СВОИ УЖАСНЫЕ КОРНИ И ПОДСТРИГЛА ВОЛОСЫ^^
Цвет волос получился немного темнее чем я ожидала,но на улице он краснючий девчонки оценили и всем очень понравилось я рада:)
Что касается длины,то я писала,что мне жутко хочется отрезать волосы,первая причина было,что мне просто хочется короткие,вторая они все секущиеся,и больные:(
Ну так вот я отрезала,но не слишком коротко,длина моя и мне нравится безумно,к тому же исчезли все секущиеся конца что не может не радовать,и самое главное,что они стали в виде лесенки.
У меня двойная длина волос,сверху короткие а снизу длинные меня это очень напрягало,а щас мне сделали так, что не видно границы коротких волос и кажется,что у меня лесенка,СПАСИБО ТЕТЯ КАТЯ!
В последнее время читая ваши блоги о новых фотографиях и покупках меня гложет чувство зависти,я так давно не делала новых фото,а про покупки вообще молчу.
Я постараюсь в будущем все исправить и намутить все таки фото сессию.
Что касается видео то первое видео сниму возможно на каникулах,если решусь;)






2 комментария: