вторник, 1 ноября 2011 г.

у меня "запор" вдохновения и новых идей.

Добрый день
Сегодня я была плохой девочкой и не пошла в школу,да и завтра я в нее тоже не собираюсь.
У нас каникулы начинаются то ли с четверга то ли с завтрашнего дня вообщем не знаю,у меня они сегодня начались.Завтра у моего друга день рожденье,но отмечать мы его будет как девчули приедут тогда и подарок ему подарим.
Думаем подарить ему шарф т.к он собирался пальто покупать вот как раз образ будет завершен.
Все чаще я сталкиваюсь с несправедливостью,особенно эта осень вся состоит из этого.
А я борец за справедливость,не буду приводить какие то доказательства они вам покажутся банальными да к тому же не люблю жаловаться.
Моим девизом стала пословица/поговорка:"Не делай людям добра не получишь зла"
Это действительна так.
А вообще у меня вчера был вечер ностальгии я случайно нашла свои старые фотографии и музыку,а ведь думала,что все это удалила оказалось,что нет СПАСИБО!.
Мне реально было приятно вспомнить свое прошлое,хорошее и не очень.
Как нибудь я вам напишу пост и выложу пару своих фото.
Только вы сильно не смейтесь.
 Я уже писала о том,что посмотрела сумерки все 3 части и знаете этот фильм произвел на меня очень большое впечатление,я ведь не впервые смотрю,но именно сейчас он меня тронул.Наверно вы скажете фууу как так можно все дела.
Мне все равно я его прочувствовала всем телом,пережила все то,что пережили главные герои,плакала и плачу как только вспоминаю этот фильм.
И с нетерпением жду продолжение!

P.S хоть и в дальнейшем окажется что все это время Джейкоб любил дочь Бэллы,что вагину что ли?





Комментариев нет:

Отправить комментарий