воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Holidays

Добрый день

Как проходя ваши выходные?
И кстати я уже успела вам сказать что у меня целая неделя каникул впереди?=Ъ
Вообще эти выходные выдались кинематографическими(сама придумала) то есть смотрю фильмы фильмы и еще раз фильмы.
Вообще вчерашний день выдался очень уютным скажем так.
Посмотрела фильм На Расстоянии Любви.
Это комедия,но доля сопливости тоже есть.
Вообщем фильм про отношения на расстоянии,вы сталкивались с этим?
У меня было такое и не раз это очень трудно на самом деле,только вот в фильме это выглядит простенько наверно все из за возраста,там уже самостоятельные люди все дела.
Вообщем смотрите не пожалеете.
Ах да я кажется забыла сказать,что девчонки должны были приехать только сегодня,но две подруги приехали еще в пятницу вот это нереальный сюрприз они мне устроили.
Была безумна рада их видеть.
А еще одна приедет сегодня;)
Причина их раннего приезда состояла в том что у Наташки проблемы с глазами,какая то инфекция,а Инна заболела.
Когда увижу Наташку не знаю очень скучаю:( хоть я общаемся целыми днями в контакте
Так вот вчера с Юлькой решили выбраться на улицу мой мозг просто охренел от холода.На улице зима уже,а я к ней еще не подготовилась точнее к холоду.
Не долго думая мы пошли за Инной,а у нее просто самая милейшая собака на свете.
Не знаю породу,но она маленькая(то есть не растет) лохматенькая,просто лапочка^^


Я не удержалась и сняла его на видео,простите за качество снимала на телефон.
Его зовут Микки:)

Пы.Сы я ну очень люблю кривляться на камеру,простите=Ъ
А еще мама подогнала мне пару лаков.Все понравились,может как нибудь покажу вам.
Сегодня я решила,что буду сидеть дома и отогреваться,уже успела посмотреть кино Между Небом И Землей.Тоже комедия,порадовала очень.
А вечером буду смотреть заключительные серии ТППР
Вы кстати смотрите?И за кого болеете?
Я например за Катя Багрову думаю,что она достойна этого звания.








2 комментария: