понедельник, 7 ноября 2011 г.

и мы СЧАСТЛИВЫ!

Доброе утро:)
Вот и настал второй день каникул.
А как началась ваша трудовая неделя?
Я заметила,что не трудовые недели начинаются гораздо лучше=Ъ
С воскресенья на понедельник я ночевала у подруги,да да как всегда мы весело провели время,наелись шоколадных вафель,после чего нам приспичило пожарить пельмени.И кстати очень вкусные получились.А перед тем как ложиться спать у нас начались разговоры по душам,никогда их не забуду.
Мухуху.
Проснулись мы с ней часов в 11.Боже я была на 7 небе о счастья от того,что я выспалась.
А потом она приготовила мне блины с клубничным джемом^^
Мимими объедение.
Она кстати очень вкусно готовит.
Вечером как обычно меня парни вытащили гулять,но так как погода совсем не радует мы решили в наглую напроситься к Ирке,ах да забыла сказать родители у нее уехали отдыхать,поэтому квартира свободная.
Ну пришло нас три человека,а потом народ стал подтягиваться.
Как всегда дурачились,смотрели интернов,еще всякую чушь,и конечно же фотографировались.
Но дальше был самый шокирующий момент,парням захотелось ЕСТЬ!
Они пошли в магазин и когда они вытрясли из пакета много много много ролтона мы с девчонками в прямом смысле этого слова очумели.
мне на 170 рублей ролтона пожалуйста(с)
Вся посуда которая была в доме учавствовала в приготовлении ролтона.
Вообщем посидели на славу.
Всегда когда Настя не накрашенная,у кого под рукой есть фотоаппарат.
И мы счастливы^^
Любовнички
с каким удовольствием они это ели.
Ну совсем еще как дети:)
ВСЕМ ОТЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ НЕДЕЛИ^^










1 комментарий: