среда, 23 ноября 2011 г.

Планы меняются

Привет всем:)


Как ваши дела?настроение?
У меня все не плохо.После чтения книги "Рассвет"в понедельник я проснулась с ничтожным настроением.В школу идти не хотелось,7 уроков,и я поняла что моя жизнь скучная и в ней нет не чего такого волшебного и интересного,что есть в книге.Я очень впечатлительнаяНо в понедельник не было математики,вчера ее тоже не было,а сегодня вообще два урока.
Вчера еще я узнала,что Рассвет идет до 23 ноября, то есть сегодня последний день,а т.к у нас сегодня два урока мы решили поехать в кино.Везде все успели,я конечно очень рвалась в кино,прям сума сходила,но он не оправдал моих ожиданий.Все как то сокращенно,есть придуманные моменты.Как то скучно,я разочаровалась,но я уверена,что вторая часть будет интереснее,да и закончилось тем,что она открыла глаза и все-_-Но,что я могу сказать,мужчины там как на подбор,все такие красавцы прям ух.Да и мы с девчонками развеяли обстановку как всегда ржали и шутили на весь зал=Ъ Вывод:книгу читайте после просмотра фильма,ибо чтоб не разочароваться.Потом мы пошли в макдак,убейте меня я съела мороженое и картошку:( но еще взяла кофе глисе и он ШИКАРНЫЙ.Такой вкусный ммм...
Завтра разгрузочный день,сижу на твороге.
И да к нам какие то парни подходили знакомиться,но мы их отшили.Меня сразу отвращает фраза при знакомстве:Девушки а у вас зажигалка есть?После этого мне хочется бежать от таких парней.А вообще развеяться среди рабочей атмосфере хорошее дело.Завтра нам ко второму и всего 4 урока.СПАСИБО.
А я все вебкой балуюсь.

Еще я решила,что надо бы будет посмотреть новые фильмы,про Высоцкого,елки 2,и Золушка.
Все российские(Высоцкий это понятно),это немного смущает т.к я к российскому кинематографу не очень отношусь,но посмотреть можно будет.А вообще мы уже готовимся к нг и не только мы.Мой город по немного начинают украшать,елки продавать,шарики,все дела.Везде появляются новогодние вывески это поднимает настроение.
 Надеюсь в последнее время я не очень скучные посты пишу?Вы говорите,не стесняйтесь мне важно ваше мнение.:)


4 комментария:

  1. а мне, кажется, наоборот лучше сначала книгу, а потом фильм. если ты, конечно, хочешь почувствовать всю атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  2. кому как
    просто смотрев фильм я понимала что тут нет такого чего есть в книге,и поэтому мне стало скучно

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, ты на фото на Меган Фокс чем-то похожа!! :)
    я не поклонница,но на сумерки все же хожу,жаль на эти не успею наверно до конца проката,но говорят все что понравилось всем,особенно сцены любовные :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,это самый шикарный комплимент который мне делали=Ъ
    я лов мэган

    я тоже читала отзывы,о том как все в восторге,но повторюсь если сравнить книгу и фильм то фильм не очень самое главное вырезали и придумали некоторые моменты
    а сцены любовные у них всегда хорошо получаются,столько нежности и любви

    ОтветитьУдалить