суббота, 26 ноября 2011 г.

Торжественно клянусь,что замышляю только шалость

Доброе утро

Сегодня я встала очень рано т.к боялась проспать важное мероприятие под названием Олимпиада.И пускай,что она в 12 проспать я все равно боялась.
Я если честно немного волнуюсь,нет,не из за того,что я не чего не знаю,а из за того,что мне придется одной идти куда то к незнакомым людям=Ъ Я в этом плане очень не уверенная и стеснительная,поэтому появляться где либо я предпочитаю с кем то.
Это наверное мой главный недостаток,я пытаюсь с ним бороться,но все безуспешно,я знаю,что скоро я закончу 11 класс и мне стукнет 18 и я стану самостоятельной,но знаете я боюсь этой самостоятельности.
Мне ближе по душе беззаботное детство:)
Я завидую тем детям которых уже с детства приручили быть самостоятельными в основном это те у кого есть младшие браться или сестры.
Ведь им начинают уделять меньше внимания родители,доверяют ребенка мол сходи туда с ним,и т.д В моем случае со мной сюсюкались,выполняли все капризы,все за меня,но сейчас конечно такого нет=Ъ
Эх какие были времена

Собственно говоря,этот пост я решила посвятить небольшим объяснениям,разговору с вами=Ъ
В последнее время я все чаще замечаю,что большинству не нравится,что я публикую разные информационные посты.Я вполне адекватно отношусь к какой либо критике,фильтрую ее и делаю вывод.Вот и в этот раз я решила задуматься,а может и правда не стоит делать такеи посты?
Признаюсь я не пишу их сама,я  нахожу их на РАЗНЫХ ИНТЕРЕСНЫХ САЙТАХ,нет не ВОРОЮ ИЗ БЛОГОВ,а нахожу на сайтах.
Моя наивность подсказывала мне,что возможно эти посты могут помочь кому то или просто кто то долго искал это,а я такая оп и нашла им=Ъ
Но в конечно итоге это не так.
Я наверно не обладаю даром журналиста,но писать стихи и прочее я стараюсь.
Скорее всего в будущем я сделаю опрос в блоге стоит ли опубликовывать или нет.
Идем дальше.

Признаюсь честно за все время которое я провела здесь,в блоге я до сих пор не очень разбираюсь в настройках его,дизайне и т.д
Мой блог не совершенен да,я стараюсь сделать его ярким,жизнерадостным,а не скучным.
Поэтому предпочитаю яркое оформление.
Мне ближе по душе детство,всякие разные милашества и т.д
Такая я.Я не принуждаю никого читать мой блог, не нравится красная кнопочка с крестиком в правом углу вам в помощь.
Недочеты я стараюсь исправлять,но кардинально менять свой блог в ближайшем будущем я не собираюсь:)













2 комментария:

  1. А мне нравятся те посты, которые ты берешь с сайтов! Очень интересные!
    Удачи на олимпиаде :)

    ОтветитьУдалить