вторник, 29 ноября 2011 г.

Забери меня море,будем вместе топить корабли

Всем привет
Ну начнем все по порядку.
Немного о вчерашнем.
Понедельник для меня день ужасный в этом я вчера еще раз убедилась.
Проспала назначенное время,не помыла голову, пришлось сто раз краситься в итоге все смыть,сумка сломалась.В итоге в школу я пошла черти как и черти в чем.
А я еще вк написала мол не реагируй на провокации злого понедельника и все дела.И сделала все на оборот. По психовала и расплакалась.Но в школе я пришла в себя,настроение более менее поднялось,а главное школа меня встретила соком и булочкой и кучу хороших оценок^^
Придя домой я не делала уроки на сегодня,а целый вечер задрачивалась на сайте делая образы,а что мне понравилось;)В будущем сделаю вам пост с образами.

Сегодня я снова ездила к своему врачу.Если честно мне жутко надоело ездить уже.Это не так далеко всего две остановки на электричке,но потом еще минут 15-20 до больницы.Вы бы видели какая толпа несется к автобусу поэтому мне приходится каждый раз на него бежать что бы хотя бы туда просто зайти.
Но я и успела на автобус,сходила удачно к врачу,он мне все подтянул-затянул,и уже 16 декабря мне снимут нижние брекеты.
Ура!
Пока хоть как то пыталась убить время,я сходила на причал(река Волга)
Я обожаю воду,да и там так красиво,лестница  ведет к реке,небольшие красивые заборчики.Вообщем создалось впечатление,что я на море.
Я так и не съездила на море в этом году.Папа все обещал,что мы поедем,но что то там не получилось.Хотя он меня зовут зимой туда ехать,но я не уверена,что там будет так же красиво,тепло,солнечно как и летом.Ехать то мы собирались к родственникам в Азов(простите меня если не правильно город назвала=Ъ) или где то там рядом.
Ну по приезду домой я забрала свой заказ,тушь от орифлейм.
Она ужасна,но мама почему то заказала именно ее.
Кисточка жирная,ресницы все слипаются,но выход я нашла из ситуации крашусь другой кисточкой.
Да и кстати эта тушью совершенно невозможно накрасить нижние ресницы-_-
Говницо еще то

А как у вас дела?Как рабочая неделя началась?









1 комментарий:

  1. о, она началась просто кошмарно. Туши от Эйвон редко когда классные бывают. Обычно ещё то г!(

    ОтветитьУдалить