суббота, 3 декабря 2011 г.

так уже надоело все

                                                                      Привет

Я начинаю опять впадать в какое то депрессивное состояние.
А это очень плохо,я могу опять забить на учебу:(
На улице серые цвета,снега нету,тепла нету.Только омерзительный холод который пробирает до костей.
Поэтому вчера я гулять не выходила.
Зато в пятницу вышла ненадолго,было весело.Только рядом с ребятами я ощущаю,себя счастливой,именно рядом с ними я могу сказать,что мне хорошо и спокойно.
Мы уже решили где будем отмечать нг.Только я совершенно не знаю в чем мне идти:(
Если получится купить какую нибудь обновку то пойду в ней если нет,то придется ломать голову.
Мы обычно с сестрой берем друг у друга вещи,но она уже достаточно взрослая и платья у нее все такие что прям ух.
Тем более ее платья на ней смотрятся лучше во первых:
Она Худая
во вторых:
Она взрослая
А если я одену эти платья,то меня просто напросто засмеют.
Еще мы решили в школе что будем делать сладкие подарки,в том году мы с этим пролетели,но в этом обязательно.
Мама пытает,что мне подарить на нг.Подарок,Сюрприз,или Деньги.
Я сказала,что сюрприз потому что нет желания  придумывать подарок.Хотя я примерно знаю,что я хочу.
Но все свои хочу я положила на полочку в дальний угол.
В семье отношения тоже что то не ладятся,постоянно все ругаемся,а это только добивает.
Хочется уехать куда нибудь подальше от всего.Где море,постоянно светит солнце и счастливые люди.




Комментариев нет:

Отправить комментарий