воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Надо радоваться, не надо напрягаться))

Привет всем
Этот пост будет объемным и красочным так что готовьтесь к моим соплям:D
Начнем с пятницы.

Как я уже и писала в пятницу меня ожидала математика,я с ней справилась.На уроке написала самостоятельную,а после уроков пошли переписывать диагностическую.Ну конечно без хитростей не обошлось,некоторые задания мы разбирали в классе поэтому в рабочей тетради все осталось и мы с Юлей списали:DЯ не рассчитываю на пять,но думаю на 4 или 3 написала,или опять два?О.о
Вообщем еще в пятницу я получила 4 по праву,меньше подсказывать надо:D
Я люблю помогать людям,особенно если от этого человека зависит моя жизнь,ну жизнь это громко сказано,но вообщем кое что,но зависит.
Вечером я все таки вышла погулять,о чем кстати не жалею,мне теперь загорелось гулять.Мы с Наташей пошли в пакр где мы так сказать обитаем.Там я узрела одну очень веселую картину,наш Роман слегка был подвыпивший,хотя....что уж врать он был пьяным и не слегка.А когда он пьяный он начинает буянить,ну еще бы парень силач и ростом 2 метра еще бы не по буянить.
Сначала он просто пел и танцевал,кстати видео есть,но не буду выкладывать,а потом пошло поехало.
У нас в парке есть небольшая сцена огороженная железным забором который закрыт на цепь с замком.Ну стоит себе забор никому не мешает,но тут Сережу дернул кто то за яык и он выдал:
Ром ты еще на сцене спой.
Рома наш талдомский богатырь(ну он себя так называет)
одним движением руки сорвал эту цепь,после чего начал снимать железные двери.
Со стороны это очень было смешно,и мы смотались от греха подальше:D

Утро субботы началось с серого утра,правда в школу я не пошла и проснулась в 10 это естественно порадовало.Целый день шел снег,а точнее он куда то летел со скоростью света.Как мне казалось погода меня не порадует...НО!
Я вышла на улицу и пришла в восторг.Много много много блестящего снега,вокруг огни,кто то уже елку поставил,тепло.Я попала в рай.
Свой восторг я не могу описать.
Новогоднее настроение меня почтила своим присутствием,прямо какое то вдохновение ко мне пришло.
Дальше все по схеме как всегда собрались в парке,так же шел небольшой снег,все улыбались,смеялись,НО!
Инна с Дашец наши певицы(они и вправду певицы) побежали на ту самую сцену,ну а мы не отставая от них за ними.И получилось так,что одна дверь стояла облакотившись на столб,Юля вбежит впереди меня падает и эта железная дверь падает на нее.
У меня в этот момент все отвалилось,все стоят в шоке незная,что делать,Юля в слезы ну еще бы дверь прям по лбу и руку придавила.Все в шоке,плачут мы ей снег прикладываем.В итоге:рука болит,но не сломана,а на лбу большая шишка:(((
Но меня в этой ситуации просто убил ее парень.Мы ему позвонили объяснили всю ситуацию,он приходит стоит а потом сказал,поехали домой я не на тебя пришел смотреть,у тебя мелочь есть,а то мне косарь менять не хочется.
ЧТО ЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ?
У тебя девушку чуть не убило,а ему не хочется.
ИДИОТ одним словом.
Вообщем после ее ухода все еще отходили,но потом снова пошел снег и мы решили кто то сыграть в снежки,а кто то лепить снеговика.
Но по какой то причине наш Рома начал на всех оарть,все переругались,пообижались,только Катя,я,Инна,Наташа и Руслан радовались как дети.
Позднее Рома до ломал и забор и столб,мы нашей веселой пятеркой ушли гулять.Мног смеялись,танцевали,пели вообщем на душе было спокойно и светло,а когда Русланчик меня провожал домой я встретила одного человека которого давно не видела,и очень хотелось увидеть.ВЕЧЕР УДАЛСЯ!
А ты Юлек поправляйся,МЫ ВСЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ.

Сегодняшнее воскресное утро началось в 8 часов,когда все еще спали я сидела в компютере и делала уроки.Люблю посидеть в тишине.
Позавтракав я пошла в душ который зарядил меня энергией на целый день и отправилась по магазинам.Купила себе помада и румяна от кики,и лак дилон.Помада и румяна я беру не впервые,так что ими я довольна,лак тоже шикарный.Цвет насыщенный,ложится первым слоем толсто,и быстро сохнет.Я счастлив^^
Помада естественная,бледная.

Вообщем снова готовлюсь к вечеру, не знаю,что меня ждет сегодня.
Спасибо,что читаете,я люблю вас<3














1 комментарий:

  1. Помада класс))
    А меня это самое настроение еще не посетило....((

    ОтветитьУдалить