пятница, 23 декабря 2011 г.

Москва

Добрый вечер
Анимашки Зима
А мой интернет опять меня предал и не работал вчера весь день и сегодня утром тоже:(
А сейчас вроде как работает.
Сегодня я ездила в Москву с подругами.Все таки без мамы ездить лучше=Ъ
Я себя даже как то увереннее чувствовала.
С начало поехали в Метрополис(кто живет в Москве,тот знает где и что это:D) обошла все магазины не чего не нашла себе,а искала я платье.Попсиховали с подругами,что не чего нет и не долго думая поехали в Охотку,на Красной площади магазин:D
Зашли покушали в Мак Дак,посидели и опять пошли на поиски платьев.Обошли опять же все магазины по сто раз,не чего не нашли,потом как то разделились и....
В итоге:Ира купила угги,кардиган,сумку
Катька платье,рубашку,майку
Ну а я взяла джинсы черные, кофту,балетки и подвеску,ну как же без бижутерии:D
Я очень довольна,все подходит,образ создан еще бы похудеть:D
Цены ниже просто некуда, короче покупки покажу завтра;)



1 комментарий: