среда, 28 декабря 2011 г.

Holidays

Hi
В который раз я пишу пост и не публикую его,а все этот тухлый интернет.
Вообщем с сегодняшнего дня я официально на каникулах.Нам отдали дневники в итоге мне вручили целых три:DМой,подруги которой не было,и друга который решил не показывать его своим родителям.Но в итоге все таки рассказал им про свои оценки.Я думала,что буду елку разряжать в школу,но нас с Наташей заставили убирать класс.СПАСИБО.
Ну не люблю я убираться,НЕ ЛЮБЛЮ.
Кстати елку я так и не нарядила,совсем обленилась=/Обещаю,что завтра уберусь и наряжу елку.И фото сделаю.Что касается фото,то фото со вчерашнего дня жду целый день.У нас было два фотографа любителя.Один из которых фоткал каждую минуту,именно ту минуту когда мы рот открывали.Ну да три дня подряд он ходит на елки и фоткает одно и тоже,а все почему?Чтобы отобрать лучшие кадры.Если бы ты умел фотографировать тебе бы не пришлось их отбирать и фоткать по сто раз одно и тоже.У тебя бы с первого раза все получилось.Ну это лично мое мнение.
Вообщем я уже писала,что после нг изменю чуть чуть дизайн если вы этого хотите.
Меня и сейчас он устраивает,но хочется чего то новенького.
На этом я прощаюсь до завтра
С наступающим вас <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий