четверг, 8 декабря 2011 г.

I can fly

Вот я снова добралась до блога.Я наконец то сделала нормальный интернет хотя сомневаюсь,что я его сделала.Но в течении некоторого времени посмотрим может придется менять линию.Все дни мои проходили более менее нормально,но только сегодня день пошел на пере косяк.Хотя начинался вполне нормально,некоторые уроки мы просто так сидели,некоторые отменили,но на английском я пришла в шок.У меня две тройки((
Для меня это немного шокирующее т.к с английским всегда было хорошо,а тут тройки и сразу две.Да еще на завтра задали писать эссе которое я не умею писать,но вроде как что то на калякала.
А еще я уже говорила о том что мы писали эге по математике.Ну вот нам сказали результаты,я думала что написала на 4 т.к всю первую часть сделала,а я и еще пару друзей написали на ДВА.Круто да?Хотя все мы проверяли работу у одной девочке которая получила 4,а мы дваО.о
Нам объясняли почему так,потому что первая часть состояла из 4 заданий,и если ты решил все 4 задани то тебе ставят три,а если решил только 3 задания то ставят 2.НОРМАЛЬНО.Я не знаю где я там напортачила,но я знаю точно,что вторую часть я не успела бы написать т.к она сложная,а мне надо много времени для решения математики т.к я ее не знаю.

я коричневая О.о

Вообщем вечерок выдался нервным,слезы во все стороны,оры на всех кто рядом,а это все из за английского,интернета и математики((
Доконает меня эта школа.Я все слишком близко к сердцу принимаю.
И это мой еще один недостаток.
Завтра собирались с девчонками в кафе,но что из этого выйдет понятия не имею.Вроде все молчат.
Планов в последнее время много,а времени катастрофически не хватает.
Сегодня родители ездили в Дубну по магазинам,меня конечно же не взяли=/
Но привезли скажем так "подарочки".
Крем для тела беру впервые и пока его еще не опробовала, отзывы напишу.Помаду брала недавно,но сестре отдала,в прицепе не плохая.

Очень не хочется идти завтра  в школу,но математика вынуждает это делать.Пожелайте мне удачи,она мне очень завтра понадобится 
<3







Комментариев нет:

Отправить комментарий