вторник, 11 августа 2015 г.

...

Порой слишком трудно все держать в себе,а особенно,когда тебе не кому даже выговориться.Даже не то чтобы не кому,страх,что тебя не поймут останавливает.Хотя все же есть один человек с которым я  уже давно не говорила по душам,потому что все мои попытки начать разговор заканчиваются выяснением отношений,что в принципе не входило в мои планы.

Мужчины и женщины любят по разному, я в этом уже убедилась,правда смириться трудно.Мы ждем от мужчин такой любви,какой любим мы,они же ждут от нас,что мы будем любить их так,как они любят нас.Замкнутый круг какой то.

В отношениях всегда кто то любит больше или кто то позволяет любить.Я столкнулась с первым.Конечно,разве человек может требовать у сердца чтобы оно любило сильнее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий