вторник, 24 мая 2011 г.


4.gif
Aloha всем!
Ах лето,лето..
на улице просто прекрасно,солнышко,травка зеленая,и моя любимая сирень,о дааа я ее обожаю и кстати наконец то прекратил летать тополиный пух ну по крайней мере его стало намного меньше:)
Ну,а я умудрилась заболеть,горло жутко болит и насморк,ненавижу его,такое чувство дискомфорта сразу появляется:( надеюсь,что к четвергу буду как новенькая первый экзамен как никак.Не понимаю наших учителей завтра 2 урока по 25 минут ну вот скажите зачем??не понимаю.
Блестяшки Единороги
Сегодня решила побаловать себя чем нибудь и пошла по магазинам,наконец то купила себе пудру(на тон темнее кожи) фирмы Ruby Rose,подводку для глаз черного цвета той же фирмы.Обожаю эту фирму,косметика у них очень качественная,быстро впитывается,и достаточно долго держится и не такая уж и дорогая.Еще меня ждала удача там раздавали пробники помад,ну я конечно же мимо не прошла и захватила парочку,правда какой я хотела цвет не было,но что то близкое взяла.ах да и еще купила краску веллатон красный коларадо,когда я хотела быть рыжей,но у меня почему получался красный значит суждено быть красной:)


Ну на этом все,беру вкусняшки и учить билеты.

Блестяшки Единороги





Комментариев нет:

Отправить комментарий