понедельник, 23 мая 2011 г.

New day

397.gif
Aloha всем!
Ну что как прошли ваши выходные?Мои меня очень разочаровали.Я на них так много поставила в итоге все рухнуло.Погода была отличной,чувствовалось лето даже достало пару летних вещиц,но стоило мне выйти на улицу настроение куда то девалось,странно..да еще и этот тополиный пух фу фу фу весь нос чешется:(
Еще на эти выходные я планировала ехать в Москву шоппиться,но родителей вызвали на работу:(,и когда мы теперь поедем понятия не имею,очень надеюсь что скоро аминь.
Конечно неделя началась несомненно круто отключили горячую воду аааааа до 9 числа.Теперь придется каждый день с кострюльками пыхтеть.А у вас отключают?Ну вот вам на последок интересную информацию.
Блестяшки Вкусности

Как правильно пользоваться автозагаром

Главное правило для использования и автозагаров, и бронзирующих кремов – кожа должна быть гладкой, чтобы цвет получился равномерным. Сухие участки кожи впитывают средства как губка. В случае с бронзером ты можешь просто смыть цвет – как любую косметику – и повторить все сначала. С автозагаром все будет сложнее, поэтому скраб и увлажняющий крем обязательны. А чтобы пудровый бронзер лег ровнее, используй короткую кисть с жестким ворсом. Коснись ею пудры, затем тыльной стороны руки – так частицы пудры равномерно распределятся – и только потом наноси на лицо.
А лучше вообще не пользоваться,естественность еще никто не отменял;)
Блестяшки Вкусности



Комментариев нет:

Отправить комментарий