среда, 11 мая 2011 г.

Живем как в лесу,вокруг одни олени

Aloha мой дорогой Блог

Наверно так всегда после большой радости,большое горе,ну или разочарования в чем либо.
Так вот у меня скорее горе,хм..нет скорее плохая неделя.Сегодняшный день не предвещал беды,солнечное утро да еще и 4 урока,вроде бы все хорошо.Но тут мне сообщили что во вторник а это 17 мая будет мини экзамен по общаге,ох черт все билеты которые я учила я забыла напрочь,теперь придется всю неделю сидеть и учить билеты а так хочется гулять.
2084938_732796wges20n9e8 (330x30, 1Kb)
Я стала замечать,что в школе меня окружают достаточно странные люди.Например мои одноклассники вот понаблюдав за ними со стороны это сплошной аншлаг,да не мне конечно их осуждать,но как никак 9 класс можно и посерьезнее уже быть.Ну наверно у меня у одной такая школа крутая где все хотят быть похожими на "райский сад".Сейчас в моде цветочные принты,но я считаю,что их нужно носить в меру,а не всю обляпать себя цветами.
2084938_525651wknxfsc0ue (117x74, 20Kb)
На выходных постараюсь сделать пост о летних трендах,что лучше носить этим летом,какие цвета,прически,макияж,и конечно же загар.Где лучше загарать,что для этого использовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий