четверг, 12 мая 2011 г.

New day


Аloha мой дорогой блог
С каждым днем все больше убеждаюсь,что эта неделя нелегка,и кто знает что меня еще ожидает на ней.Сегодня с утра тоже приключилась история,у меня отклеился брекет,да да,я ношу брекеты.Это очень не удобно,и я боюсь,что вдруг я его случайно проглочу.А на прием мне ехать еще только 17 июня,я бы поехала прям завтра,но мой врач в отпуске,ну или нет,вообщем пока еще незнаю мама должна ему позвонить,но я надеюсь на лучшее:)Сегодня было еще семь уроков поэтому я жутко устала,а ведь мне еще делать уроки и учить билеты,Боже поскорей бы каникулы.
Клубника

Но прийдя со школы я увидела сюрприз.На столе стояла коробочка в котороый лежал крем для тела и крем для рук.
Названия косметики этой линии я с трудом читаю,и не понимаю как же оно все таки называется,но мама сказала,что раньше эту косметику было очень трудно достать,так как она из Риги,но я не удивляюсь,что мама ее все таки от куда то взяла ведь она у мегня волшебница;)
Я сразу же решила опробывать  все это,и вот,что я могу сказать.Крем для тела просто шикарный,обалденно пахнет,не жирный и после него кожа не липкая,быстро впитывает.А вот крем для рук меня расстроил уж очень он жирный,похож на творог,но пахнет тоже обалденно.
Клубника
Ну и на последок небольшая статья об уходе вокруг глаз:)

Правильный уход за кожей вокруг глаз

По утрам видишь в зеркале припухшие глаза, темные круги и следы макияжа, который пыталась удалить накануне? Значит, в твоем ежевечернем уходе что-то не так! Проверяем по инструкции Ирены Вартанян, врача-дерматокосметолога клиники Kraftway.

1. ПРЕЖДЕ ВСЕГО СМЫВАЕМ МАКИЯЖ. Так как современные тени, туши, подводки часто стойкие, тебе нужно специальное средство для этой процедуры – и лучше всего двухфазное: оно более эффективно. Встряхни флакон, пропитай жидкостью ватный диск и приложи к закрытым векам на 10-15 секунд. После этого мягко протри кожу: по верхнему веку двигайся от носа к виску, по нижнему – наоборот. Нажимать на диск и тянуть кожу нельзя. Не экономь средство для снятия макияжа: если его на диске недостаточно, он плохо скользит, и ты неизбежно растягиваешь кожу.
2. ТЕПЕРЬ УМОЙСЯ ПРОХЛАДНОЙ ВОДОЙ со своим обычным очищающим средством – это освежит лицо и удалит следы масла, которые иногда остаются после снятия макияжа.
3. НАНЕСИ КРЕМ ДЛЯ ВЕК. Достаточным количеством будет объем с рисовое зернышко. Двигайся в том же направлении, что и при снятии макияжа, жесты – легкие похлопывания.
4. Через час (или перед сном) промокни салфеткой веки. Остатки крема, которые не впитались, коже ни к чему: они могут за ночь спровоцировать отечность.
Мой дневник

Комментариев нет:

Отправить комментарий