пятница, 20 мая 2011 г.

New day

24.gif
Aloha всем:)
Я безумно рада тому,что уже пятница впереди выходные,впереди лето,даа.Честно даже не верится,что уже конец учебы,что уже лето,тепло,солнце.Сегодня сдали все учебники,осталось только сдать экзамены и я полностью ухожу в релакс.Пожалуй после такого насыщенного года учебы мне не помешает отпуск:)
На выходных обещаю сделать интересный блог,пока не решила про что,но постараюсь его сделать очень интересным:)
анимашка цветы
А вот вам пару стихов,моего нового любимого писателя.
я свои плоскостопные стопы
переламываю каблуками.
во мне что-то маниакальное,
неизлечимое.
помнишь, я говорила, что сильная?
а ты смеялся и держал меня зА руку
и светофоры моргали нам
и ты обнимал меня.

потом все ломалось, портилось,
я язвила тебе и корчилась
от собственной дерзости.
прости,
что я снюсь не тебе и не теми ночами,
что так много молчала
тобой (
прости Эм Соловьева)


ребра ломает пульсом.
Господи, полюбуйся
как ты своими проверками
всю нашу жизнь коверкаешь:
водяные трещины по лицу.
кто теперь поведет к венцу?
кто за диплом обнимет и улыбнется?

с сигаретой сидя у края солнца
уже не страшно за астму и туберкулез.
Господи, я вся из одних полос,
всхлипов и трясущихся рук.
ну как я ей помогу?!
- если сама не справилась за пять лет.
сердце стучит о ребра и начинает тлеть,
и никто не сможет меня сберечь,
кроме ангела, что вечно у самых плеч (
моей девочке Эм Соловьева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий