пятница, 10 июня 2011 г.

Экзамен на 5

hello12.gif
Ааааа ребята можете меня поздравить я общагу сдала на пять,урааааааааааааа,Боже я так рада так рада,меня переполняет чувство радости:)
А ведь я так волновалась думала сума сойду и все напрасно.Уф осталась одна биология fuck yeah,ну за нее я не волнуюсь:)
Щас с подругой сидим у меня и едим большой и вкусный торт^^хоть я и на диете,но не чего немножко можно:)
Завтра с мамой наконец то едим в Москву еще одна радостная новость,тратата шоппинг жди меня^^
Всем отличного настроения и хороших выходных:)

Ну и как всегда немного интересной информации.

Яркие тени этого лета

Пришла пора сочных оттенков в макияже! Мы поделимся с тобой свежими идеями для летнего мейкапа.
Если ты готова к ярким экспериментам, наноси тени на все веко до самой брови, покрывая не только внешний, но и внутренний уголок глаза. Используй специальную базу, чтобы тени не осыпались и не скатались в складке века.

Для более "носибельного" мейкапа наноси матовые тени яркого оттенка только на подвижную часть века и в его складку и тщательно растушуй. Можешь добавить немного белых теней под бровь и во внутренний уголок глаза.

Наноси тени сухой и мокрой кисточкой, чтобы получить разные по степени насыщенности оттенки одного цвета.

Если ты хочешь получить очень яркий, сочный и "густой" цвет на веках, используй кремовые тени в качестве основы, а сверху нанеси сухие тени того же оттенка.




1 комментарий:

  1. привет,мне очень понравился твой блог и стала твоим читателем)
    становись и ты моим)
    http://come-onlera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить