пятница, 10 июня 2011 г.

Этим вечером делать нечего

Ну раз уж мое гулянье накрылось,то вот решила написать в блог.Наверно я слишком часто стала сюда писать:D,но надеюсь,что это не плохо,а на оборот хорошо.Даже незнаю чем себя занять сегодня,может быть подскажите?

Наконец то горячую воду дали,но пользы от нее никакой,она ржавая,поэтому лежание в ванной тоже накрылось.

мы тихо, мы вяжем любовь ресницами
привет. наше первое лето
одно на двоих со вкусом парижа
и видом дороги,умытой ливнем
важно не опошлить момент -
никакого кофе с корицей
и взрослых мыслей об общей судьбе.
мои колени как ласковые коты
жмутся к тебе

анимашка полевые цветы  
в прейскуранте знающих себе цену
меня нет. не было. и не будет.
я закрыл свой пункт обмена совести / на валюту
я всего лишь, твой маленький нищий принц
без коня и без сабли.
я иду к тебе и приветствуя птиц
наступаю на грабли
анимашка полевые цветы

Расскажи,как полночный свет рассекает тишь,
Как слова прорастают в сердце через глаза,
Сколько криков внутри безмерных,когда молчишь,
Сколько раз умираешь за день,пока жива.

анимашка полевые цветы

у калек вроде нас только два пути:

либо выжить, либо коснуться руками рая.
ты держись сильней -
вот одна рука, вот - вторая.







Комментариев нет:

Отправить комментарий