пятница, 3 июня 2011 г.

New day

6.gif
Aloha всем:)
Как ваши дела,как настроение?
Мои пожалуй не так хорошо как бы хотелось,да и настроения особо нет.Это все из за этих экзаменов,уж очень я волнуюсь из за них,переживаю,боюсь,вообщем постоянно на нервах,ни о чем другом думать не могу.Да и тут постоянно пишу о них,вы уж извините,просто у меня это впервые,да и я очень воспринимаю все близко к сердцу.В скором обещаю исправиться.Проснулась я опять рано,спать не дают ни мысли,ни газонокосилки которые жужжат под окнами,ну зачем в такую рань?
Не могу понять что с погодой,вроде бы на улице солнце,а какой то ветер и обещали дождик:(
А так не хочется,собрались сегодня с друзьями на шашлычок,будет очень обидно,если погода все испортит. Будем конечно надеяться на лучшее.:)
подарок
Я кстати опять немного подредактировала дизайн блога,уж очень часто я этим занимаюсь,стараюсь делать его более симпатичнее.Но в скором времени мне обещали помочь с дизайном,заранее спасибо,очень жду,что же получится;)
Ах да совсем забыла,я наконец то заказала серьги,которые когда то видела в H&M,но в тот раз меня что то остановило их купить,но в этот раз я все исправлю.Увидела их в онлайн магазине и просто влюбилась.
Боже,Боже,Боже жду не дождусь того дня когда с огромнейшей улыбкой на лице пойду их забирать^^И цена вполне приемлема с перьями500 р.,с каплей 450 р.
Ну на этом и все,всем отличного настроения,не сидите дома,проводите больше времени на улице,ведь на улице лето.
А на по следок интересная статья.:)
подарок

5 способов эффективного ухода за собой

Ритм жизни не всегда оставляет время для долгих ритуалов красоты. Попробуй совмещать приятное с полезным!


Проснуться
Несмотря на кажущуюся простоту, правильно просыпаться – настоящее искусство. Вот как это делается: не открывая глаз, сделай медленный и очень глубокий вдох. Закинь руки за голову и медленно потянись вверх, растягивая позвоночник. Теперь ноги: потяни их вперед, пробуждая мышцы. И открывай глаза – твой день начинается!
Управляй настроением
Цитрусовый аромат и бодрящие текстуры – для тех, кому трудно просыпаться. Тающие маслянистые кремы с успокаивающими эфирными маслами – если тебе бывает сложно расслабиться вечером.
Смотреть кино
Можно по-разному. Например, делая массаж головы – расческой или специальным массажером. Но есть шанс уснуть примерно на середине фильма – это очень приятно.
Пока ты спишь
Волосы можно восстановить и не тратя время утром – используй ночные маски и сыворотки. Они легкие и не требуют каких-то особых условий, ты просто спишь как обычно.
Легкие шаги
Вытираясь после душа или ванны, помассируй ноги снизу вверх, используя полотенце, а затем нанеси увлажняющий крем. Особенное внимание уделяй ступням – здесь находятся точки, отвечающие за весь организм, и давлением пальцев ты их стимулируешь. А ткань делает такой массаж более ощутимым.
подарок



Комментариев нет:

Отправить комментарий