вторник, 7 июня 2011 г.

New day

gt77.gif
Aloha всем.
Как начался ваш день?Мой достаточно не плохо,правда опять рано встала т.к надо было помогать подруге.Она сегодня сдает биологию и мы с ней договорились,что обе зайдем в асю и я буду ей помогать. То есть,она вытянет билет,пойдет подготавливаться(дается минут 20-30 на подготовку)пишет мне в асе,что ей надо написать и я ей пишу^^кстати прокатило и она сдала на 5.Ну как я уже говорила,русский я сдала на 4,до сих пор очень рада:)
бантик
Вчера с радости побежала в магазины и с пустыми руками не ушла
Вот что купила:
Вообще покупками я давольна,только с пудрой прогадала,не тот тон купила,уж больно темный,но чего нибудь придумаю как его использовать:)
Лак меня просто покорил,цвет обалденный,и ложится хорошо.(ORLY 40017 Pretty Please)
Думаю скоро моя коллекция лаков пополнится новыми членами семьи;)
бантик
Тут недавно сидела в группе VOGUE
и просто обалдела.Увидела мега красивую фотосессию,все просто идеально,модель,платья,прическа,макияж.Ах, мечта...









бантик

Комментариев нет:

Отправить комментарий