среда, 8 июня 2011 г.

New day

hello1.gif
Aloha всем!
Как ваши дела дорогие?
Мои вроде бы не плохо,наконец то выспалась за весь год.Я сегодня опять ночевала у подруги т.к родители еще в отъезде и приедут только 14,но даже после приезда я частенько буду ночевать у нее;)
Как всегда вечер провели отлично,смеялись,шутили посмотрели ну очень страшное кино.Я убедилась,что такие фильмы ненавижу,они какие то тупые и юмора в них совсем нет.
Вчера еще помирились с другом,он даже попросил прощения именно этого я и добивалась;)
Надо было его проучить и это удалось:)
В пятницу экзамен,я наверно даже и не волнуюсь,а чего волноваться будь,что будет.
Еще сегодня с мамой гуляли,прошлись по магазинам,накупили вкуснятины,правда себе я купила фруктов и йогуртов т.к я на диете.И как всегда я не устояла перед косметическими магазинами.Вы наверно заметили,что в последнее время я покупаю только косметику,ну так вот,я живу достаточно в маленьком городке,где нет хороших магазинов с одеждой,одеваться я езжу в Москву.Мама сказала,что после экзаменов поедим,очень жду этого дня.
Ну вот из сегодняшних покупок

блестящие сердечки
Три геля для душа от буржуа,ааа просто шикарные пахнут обалденно.
Крем для тела от дав,беру первый раз решила попробовать
И тени для век от диор цвета как я и люблю и вроде ложатся на веки не плохо.
Вот вам интересная статья:)


"Boy" – новая коллекция сумок от Chanel

Карл Лагерфельд представил серию "андрогинных" сумок Boy Bag Collection.

Как признался маэстро, на создание коллекции его вдохновила личность возлюбленного Коко Шанель - Артура Кейпела, по прозвищу Бой.
"У Шанель был не только мальчишеский склад ума, но и соответствующий вкус. Чего стоят только её платья, пошитые из мужского белья, - рассказал дизайнер. – Именно поэтому моя коллекция очень в духе Chanel".
Сумки представлены в трех цветах – черном, красном и слоновой кости. Уже в сентябре они появятся в бутиках Chanel по всему миру. Диапазон цен – от 2500 до 4300 долларов.

блестящие сердечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий