среда, 15 июня 2011 г.

New day

hello26.gif
Aloha всем.Вот решила написать в блог.Так как скучно и делать совершенно не чего.
На улице опять не пойми что хотя по тихоньку выглядывает солнышко,надеюсь,что будет тепло.
Сегодня опять собирались пофоткаться аж с двумя подругами уж ненаю с какой получится.
Все таки мой кот мужского рода и зовут его Томас:D и этот Томас гиперактивный кот вы бы видели что он творил ночью.Внаглую залезал на кровать и ползал по мне  где только можно,вообщем ночью я не спала.
alt
Завтра к тому же у меня последний экзамен и к нему я не готовилась,ха ха надеюсь,что сдам его хорошо:D
С утреца пораньше решила пройтись по магазинам накупила всякой всячины,что наверняка мне ненужно.
Ну надеюсь,что маска для волос меня не разочарует:)
Всем отличного и дня и хорошего настроения
alt


Комментариев нет:

Отправить комментарий