воскресенье, 19 июня 2011 г.

New day

hello_19.gif
И снова мой день начался с дождя,в этот раз он льет целый день не переставая,но даже это не остановило меня ехать по магазинам.Утром на столе меня ждал сюрприз^^Духи Slip Into..от AVON,запах обалденный,летний такой:)

Мама вспомнила,что скоро в школу и предложила купить дневник и все дела :D,но кстати я не отказалась и купила пару принадлежностей к школе, остальное поедем с подругой покупать.Там еще был книжный рядом,но что то с книжками там плохо.
котенок
Дальше мы последовали позавтракать в макдак,Боже там конечно вкусно готовят,но это так вреееееееедно.Но я не устояла и слопала не помню как он называется вообщем бутер какой то и мой молочный коктейль^^
Ну а там уже по магазинам побежали все,все т.к на улице дождь.

трусики твое-Боже я их увидела влюбилась
майка голубая твое,с бантиком SABRA
босоножки Centro как у Наташи Кисель,ну они такккккие обалденные
а так же лаки фирмы Selene цвета крутые и наклейки для ногтей:)
я счастлив^^
 котенок
А и еще фотографии пару нашла:)





1 комментарий:

  1. Привет!С покупками!Да,Макдональдс - это вред, я там иногда только цезарь без соуса беру.

    ОтветитьУдалить