воскресенье, 3 июля 2011 г.

New day

Привет,Привет:)

Вот решила сюда написать,как ваши дела?как погодка?купаетесь?
У меня все хорошо,погода тоже на ура:)
Воот как и говорила завтра едим на речку,но я еще подумываю ехать туда или нет.
Все купаться будут,а мне одной на бережку сидеть:(
Но скорее всего поеду чтобы дома не тухнуть:)
Сегодня с подругой еще пойдем фотографироваться,и опять на поле чеееерт:D
Фотки надеюсь выложу вечером;)

тише, тише
зачем тебе эта грязь?
её и без нас достаточно в прочих людях
мы обязательно встретимся ещё один раз
слышишь? хотя бы один - и будь что будет.


я лишился всех сил,
но каким - то чудом пережил ядерную зиму
похоронил всех друзей и умудрился не спиться
простил всех врагов, лгавших мне в глаза,
но лишь с одним я так и не смог смириться
с тем, что жизнь поделилась
на неравные части "с тобой" и "уже без тебя".

Почему мне никому не сказать, о том, как
голубы у него глаза, как запястья тонки,
как смешно у него загибается воротник,
как искрятся лучи - от них
у людей золотятся брови, светлеют лица.
почему мне этим некуда поделиться.


3 комментария: