четверг, 7 июля 2011 г.

New day

Привет всем:)
воздушные шарики
Как ваши дела?Погодка?
У нас погода испортилась,уже как несколько дней дожди.Ну вчера более менее была.
Вот опять я сюда стала редко писать,а ведь обещала исправиться,да просто лень если честно.
Вчера ездила к подруге на день рождень.Так хорошо посидели,общались по вебке ,сидели в разных приложения,такие как чат рулет.Полюбила я это дело очень сильно.Это реально весело,и между прочим америкосы и прочие сразу стали нас узнавать ну в плане того,что мы русские,ну еще бы только мы можем нарядиться аля бомж стайл и зажигать по полной;) Зато америкосы поняли наш юмор,а русские сочли наш за сумасшедших.Хо-хо.
Из новинок у меня тоже мало чего,ибо ходить по магазинам лень,мне все лень.
Но мама мне тут что то прикупила.
очищающий тоник Garnier и туш максфактор аж с карандашом в подарок:D
Ну и на последок выложу луки которые мне нравятся.











1 комментарий: