пятница, 5 августа 2011 г.

Праздник удался

Привет блог
Вчера я гуляла на день рожденье.Ну что ж могу сказать праздник удался на славу.Я даже не думала,что все так будет прекрасно^^
Веселились от души.Правда я перебрала с алкоголем,вообще я не пью,но если только по праздникам такие как др,или новый год,но порой меня заносит и я не контролирую сколько пью.
И сегодня утром я проснулась с болью во всем теле-_-
Таблетки не помогли,но щас вроде полегче.
Фотографий к сожалению нету,не было времени фотографироваться.А вот как я вчера выглядела.
Фотографировалась в попыхах,и на телефон так,что извините за качество^^
Завтра у нас день города,а это значит,что опять будем веселиться от души,вот может быть завтра пару фотографий да будет.(но не обещаю)
Сейчас я собираюсь на фотосессию,фотографии ждите вечером;)

Осенняя коллекция обуви Miu Miu







Комментариев нет:

Отправить комментарий