пятница, 5 августа 2011 г.

Конкурс

Всем привет
Я состаю в одной очень хорошей горуппе в контакте(http://vkontakte.ru/bloggers_of_blogspot)
Как вы уже поняли эта группа посвящена блогам и все что с нимим связано.
И в данный момент в группе проходит Конкурс "Источники вдохновения"
Для начала я бы хотела познакомить вас с правилами этого конкурса.
Суть конкурса в том, чтобы показать нам ваш источник вдохновения. Если вы участвуете, то один пост в блоге вы должны посвятить этому конкурсу. В нём вы должны указать ссылку на нашу группу (иначе не засчитаем!), фотографию того, что/кто вас вдохновляет и написать об этом!
В альбом выложить скриншот своего блога и внизу ссылку на пост (!!!).
Награда опять же пиар, но немного в другой форме. Конкурс, а точнее само голосование будет длиться неделю, но начнётся он 8 августа, поэтому смело пишите посты за эти 3 дня и выкладывайте скриншоты в альбом. Голосуем сердечками, поэтому друзей не звать голосовать!!Пусть всё будет честно! И ещё, те сердечки, которые появятся раньше 8 числа аннулируются, поэтому НЕ ГОЛОСУЙТЕ ДО 8 ЧИСЛА! Кто не успел раньше, скриншоты и посты также можно добавить после 8 числа.

Если вы не знаете как делать скриншот, то пишите мне в личные сообщения, я вам отвечу.
Альбом для этого конкурса http://vk.com/album-29095716_139841022

После не долгтх раздумий я тоже решила принять участие в этом конкурсе.
Ну и я пожалуй начну.

На протяжении долгтх лет моим источником вдохновения является МАМА.
Мама-мой герой,мой идеал,она для мня все.
Чувствуя ее любовь,мне хочется каждый день делать что то полезное для всех и что то приятное для нее.Все чего я добиваюсь это все благодаря маме,она меня вдохнавляет на то на что порой я бываю нерешима.Начиная свой день первым делом я хочу увидеть ее улыбку, почувствовать ее поддержку,и знать,что она всегда рядом со мной,в моем сердце.
Мама-вот мой источник вдохновения.
(простите за качество фотографий,они сделаны давно,и на старенький фотоаппарат^^)





2 комментария:

  1. Ты права Мама это всё! Есть 2 очень хороших афоризма.

    Любви достойна только мама.

    Мама - это человек, который может заменить всех, но ее ни кто и никогда заменить не сможет!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда моя мама для меня была образцом того как надо и человеком, который вдохновляет на что-то новое и всегда такой будет!

    Нравится, что написала о маме, а не о какой-то звезде!

    ОтветитьУдалить