воскресенье, 7 августа 2011 г.

Друзья-моя жизнь!

Привет всем:)
Ну вот и прошел день города,все праздники прошли очень жаль:(
Я бы повторила их по сто раз и делала бы все лучше и лучше.(фотографии есть,но не буду их вам показывать они получились не очень удачными)
Ну вообщем день города прошел просто отлично,мы гуляли всем городом веселись от души, даже сблизилась с двоюродным братом,раньше я с ним общалась не так близко,но после вчерашнего дня все изменилось,сегодня он мне позвонил и спросил как дела вообще поболтали:)
А еще вчера он мне купил плюшевые ушки зайчика^^
Как нибудь покажу вам,они такие хорошенькие розовенькие и мне сказали,что я похожа на зайку^^
Вообще за это лето я поняла,что мои друзья для меня ВСЕ.Мы с ними на столько сблизились,стали делиться самым откровенным,что после этого я не смогу их предать.Да и не хочу этого делать,это подло по отношению к ним.
Все это лето я ощущаю себя счастливой,выхожу гулять с улыбкой на лице,зная,что увижу своих любимых,а уходить домой вообще не хочется.
Еще меня радует то,что все мои друзья практически мои одноклассники или учатся в моей школе,значит с ними я буду всегда.
Картинка 79 из 96000
А фото сессия с подругой так и не было,вообщем возникли у нее какие то дела ни в пятницу,ни сегодня не чего не получилось,но надеюсь в скором будущем все же ее осуществим;)
За выходные не успела сделать пост "Советы красоты" постараюсь сделать его завтра;)

Медовые маски от прыщей

Думаю многих из нас мучает одно и тоже! Прыщи! Маленькие злодеи на нашем лице которые отчасти портят нам жизнь.. :( Бороться с ними можно по-разному. В этой статье вы можете прочесть как это делает вкусный и сладкий мёд :))
Кто бы мог представить, что мед используют вот уже несколько поколений, чтобы кожу избавить от прыщей. В меде есть не только все самое полезное и питательное, что создано пчелками, но мед хороший антисептик. Конечно, мед не сравнится с базироном, но нам это и не нужно.
Чем полезен мед для кожи?

- Увлажняет (идеально подходит для сухой, пересушенной кожи, помогает от ожогов). Очень важно вовремя увлажнять кожу после лечения прыщей, и нет ничего лучше, чем медовая маска.

- Питает. В меде очень много витаминов и микроэлементов, питательных элементов.

- Дезинфицирует. Очищает ранки, обеспечивает защиту от инфекции, борется с воспалениями.

- Мед содержит витамины, главное витамины группы В, которые помогают коже повысить регенеративные способности.

Продолжать можно бесконечно, мед – кладезь полезных свойств, всех и не перечислишь. Медовые маски увлажняют, питают, быстрее помогают бороться с постакне.
Медовые маски

Перед тем как сделать медовые маски, проверьте, нет ли у вас аллергии на мед!!!

Есть много способов сделать медовые маски.
1. Вариант – Медовая маска, при пятнах

Состав: мед, лучше жидкий (не закристаллизовавшийся).

Применение: обмакните палец в мед или капните каплю меда на палец, как удобно. Нанесите мед на лицо и плавно, нежно втирайте в проблемные места, например, там где у вас пятнышки. Если пятен у вас нет или много, то аккуратно, легкими, плавными движениями размазывайте по коже мед, словно гладите по лицу. Не давите сильно! С любовью делаем!

Если вы размазали мед по всему лицу, то надо смыть через 15-20 минут теплой водой.
Если вы наносили мед только на пятна, то их можно оставить на ночь, предварительно чем-нибудь закрепив (например, омнепором – легкий лейкопластырь такой).
2. Вариант – Медовая маска при прыщах, пятнах
Состав: мед 1 ст.л., 1 яйцо.

Применение: все хорошо перемешать и нанести на лицо на 15-20 минут, потом смыть теплой водой.
3. Вариант – Медовый скраб (не использовать при воспалениях овсяные хлопья)
Состав: 1. ст. л. меда, овсяные хлопья, йогурт без консервантов и красителей (оптимально йогурт активиа не содержит ничего лишнего, если не смогли найти хороший йогурт, используем нежирную сметану или кефир).

Применение: все ингредиенты хорошо перемешать и массирующими движениями нанести на лицу, оставить на 15-20 минут и смыть теплой водой. 
4. Вариант – медовая маска с глиной
Состав: 1. ст. л. меда, столовая ложка глины, вода (количество воды зависит от густоты меда, поэтому не пишу).

Применение: добавить в глину мед, перемешать, и добавлять по чуть-чуть воду пока не доведете маску до нужной консистенции. Нанести кашицу на 15-20 минут, потом смыть теплой водой.
мой маленький муняш








Комментариев нет:

Отправить комментарий