среда, 17 августа 2011 г.

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.

Всем привет:)
Что то я давно сюда не писала,луки да луки одни,но вот решила написать.
Этот пост я посвящу мыслям,ну что ж начнемс.
В данный период жизни во мне происходит формирование личности,пожалуй не самая хорошая пора в моей жизни.
Во мне боротся два человека, то есть:маленькая,наивная Настя,или же Настя как уже достаточно сильный,взрослый человек.
Мне нравятся два этих человека,но я понимаю,что выбрать надо одного.В обоих случаях есть плюсы и минусы.
Я думаю,что вы сами понимаете какие, быть наивной означает,что всю жизнь будут пользоваться твоим доверием,быть сильным значит в какой то степени быть чуть чуть стервозной.
Мне же подходит первый вариант,но я хочу попробовать стать другой,научиться любить себя такой какая я есть,быть уверенной в себе,превращать свои недостатки в достоинства,ведь пока ты себя не полюбишь тебя не полюбит никто.
Но с не давних пор я стала замечать,что каким то боком вызываю Не любовь у одних людей,не буду говорить кто такие и т.д и т.п.Но мне не ясно,что же их так не устраивает во мне,раз они говорят такие "Добрые" слова в мой адрес при том публично.Если они пытаются меня как то задеть,обидеть то они это делают напрасно,я не собираюсь слушать малолетних девочек которые в свои 12-14 лет попробовали все,от алкоголя до абортов.Им меня не сломить,даже не пытайтесь,я буду лучше,лучше всем назло!
Плохо о нас думают те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас. (с)





4 комментария:

  1. Чудесный пост.
    Очень понравилась цитата.
    Сильно написано .

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блог становись моим п.ч.

    http://ziro4ka-ziro4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это ты молодец!!!У меня в школе была похожая ситуация. В мой адрес было сказано столько нелицеприятных слов от одноклассниц, которые пью/курят/еб..я направо и налево/красятся как шл..и и т.д. Жизнь расставила все на свои места)

    ОтветитьУдалить